Читаем рассказ Н. И. Сладкова "Неслух". Прочитав название книги, предлагаю детям подумать, что это за слово, что оно обозначает, кого так называют. Дети, подумав, начинают рассуждать: "Это тот, кто не слышит", "это тот, кто не слушается"...
И только один вдруг, опустив голову, шепотом говорит "Алеша"... !!!!!!!!!!!!!!!
Работаем над звукопроизношением звука "Ш". Отобрали предметные картинки и игрушки в названиях которых присутствует этот звук. "Мучительно" вспоминаем в каких ещё словах можно его услышать. Светочка поднимает руку и с гордостью произносит "Шкодушка" (так мы в группе называем главного шалунишку)
Прихожу на смену, открываю дверь группы, здороваюсь и замираю, прямо на меня летит Алешка и кричит: " Света, ты представляешь, нам сегодня попу скотчем заклеили!!!" (Группа сдала анализ на энтеробиоз)
Ясли. После полдника умываю своих "котят". Все стоят друг за другом и терпеливо ждут. Чувствую позади какую-то возню, кто то пытается привлечь внимание. Поворачиваюсь и спрашиваю: "И кто ж это о меня руки вытирает?" Ответ: "Я юки не итираю, я тебя пьесто гаажу"...
Комментарии
Оставьте комментарий