Планирование образовательно-воспитательного процесса

 Половинкина Светлана Николаевна

Детский сад № 2 "Солнышко" 

Воспитатель

г. Ветлуга

 

Все фотографии на сайте опубликованы с согласия и разрешения родителей 

Планирование образовательно-воспитательного процесса

 

Программа социального партнерства с семьей

на 2023-2024 учебный год

Воспитатель Половинкина С.Н.

старшая группа

План профессионального саморазвития на 2023-2024 учебный год

Воспитатель Половинкина С.Н.

стпршая группа

Программа социального партнерства с семьей

на 2022-2023 учебный год

Средняя группа Д/с №2 "Солнышко"

Воспитатель: Половинкина С.Н.

 

План профессионального саморазвития на 2022-2023

Воспитатель: Половинкина С.Н.

 

Программа социального партнерства с семьей

на 2021-2022 учебный год

Вторая младшая группа Д/с № 2 «Солнышко»

Воспитатель: Половинкина С. Н. 

 

 

План профессионального саморазвития на 2021-2022

Воспитатель: Половинкина С.Н.

 

 

План работы с семьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №2 "Солнышко" Вторая группа раннего возраста 2020-2021 г.

Воспитатель: Половинкина С.Н. 

 

План профессионального саморазвития

Воспитателя Половинкиной С.Н на 2020-2021 уч. год

 

План работы с семьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 "Солнышко"  Первая группа раннего возраста 2019-2020г.

Воспитатель: Половинкина С.Н. 

 

План профессионального саморазвития

Воспитателя Половинкиной С. Н. на 2019-2020 уч. год

 

План работы с семьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 "Солнышко" Подготовительная группа 2018-2019 г.

Воспитатель: Половинкина С.Н. 

 

План профессионального саморазвития

Воспитателя Половинкиной С.Н. на 2018-2019 уч. год

 

 План работы с семьей

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Детский сад № 2 "Солнышко" Старшая группа 2017-2018 г.

Воспитатель: Половинкина С.Н.

 

План профессионального саморазвития

 воспитателя Половинкиной С.Н.  на 2017-2018 уч. год 

 

 

                                             План работы с семьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2  «Солнышко» Средняя группа 2016-2017 г.

Воспитатель: Половинкина С.Н.  

 

 

  ПЛАН

профессионального саморазвития

воспитателя высшей кв. категории

 Половинкиной Светланы Николаевны  на 2016-2017 уч. год

 

 

 

 

 

 

  

        Календарный  план  для  II младшей  группы  на  две  недели

 Тема недели:  Мы  веселые ребята

 День  недели:  понедельник   Дата  3 неделя августа  Восп-ль  Половинкина С.Н.

 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа: Побеседовать с Пашей С., « Моя семья»(ОО Соц.-Комм. развитие) –развивать связную речь детей.

 

И

Игры: малоподвижные «Флажок» - закреплять умение  строиться для игры в кружок.

Дидактические « Расскажи Зайке , что где находится в группе» (ОО Познавательное развитие, Соц.-Комм. развитие)

 

Б

Беседа: Побеседовать о том, как обращаться с книжками в Уголке книги. (ОО Познавательное развитие, Соц.-Комм. развитие)

 

Р

Рассматривание (цель) Рассмотреть иллюстрации в книгах «Колобок», «Теремок», «Репка», Вызвать желание рассказать  сказку самим, или с помощью воспитателя.(ОО Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие)

 

Н/Т

Наблюдение за трудом в-ля в уголке природы по уходу за растениями, полив и рыхление. (ОО Познавательное развитие),

и  труд  в  уголке  природы, после наблюдения попросить помочь убрать инвентарь и инструменты.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. Воспитывать умение играть дружно, делиться игрушками.

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс1/1

 

П/Д

Поручения/дежурства: Предложить посмотреть все ли игрушки вернулись в свои домики. Развивать внимание, трудовые умения . Воспитывать аккуратность.

 

С/КГН

Развитие  навыков  самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Учить самостоятельно пользоваться полотенцем после умывания, аккуратно сворачивать его    и вешать в свой шкафчик.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за птицами прилетающими на участок.(ОО «Познавательное развитие» Обратить внимание детей на то, как передвигаются  птицы : ходят, прыгают, летают, как клюют корм, пьют воду, купаются в лужице.

 

ХС

Художественное  слово  Рассказывание потешки «Андрей - воробей, не гоняй голубей…»(ОО Речевое развитие)

 

И

Игры: дидактические « Какого цвета…? (цветок, трава, птичка, игрушка)

 

О

Опыты: С песком и водой, предложить подумать почему из сухого песка не лепится пирожок, что надо сделать, чтобы можно было лепить. Предложить вспомнить, как в таком случае поступает мама, когда печёт пирожки. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Т

Труд: Предложить вымыть формочки после игры с песком и водой. Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

 

Ф

Физические  упражнения    Прокатывание мяча друг другу.

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Мариной Щ., Пашей К., Аленкой «Скачут зайки на лужайке»- прыжки на двух ногах.

 

И

Игровая  деятельность:

Подвижная  игра «Воробышки и кот»( ОО « Физическое развитие»- развивать ловкость, быстроту реакции, умение сопереживать.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, мытье рук до локтя, гимнастика бодрящая, комплекс 2/1(ОО «Физическое развитие»)

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки»- знакомить детей с произведением, вызвать желание слушать внимательно. (ОО «Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие»)                                                

 

И

Игры:

-настольно-печатные «Кубики»- учить собирать картинку из четырех частей.(ОО «Познавательное развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

- подвижные «Зайка серенький сидит»- (ОО «Физическое развитие»)

 

-конструктивные « Построим домик для зайки» - ( ОО Соц.-Комм. развитие»)

 

-дидактические Найди большое и маленькое»- учить различать и называть предметы разные по размеру.(Матрешка, Неваляшка, пирамидка, кубики, и  т.д.) (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Напоим куклу чаем»- (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность- Учимся играть на дудочке.-Познакомить с музыкальным инструментом.(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми - Поиграть с Сашей Х., Пашей К., Мариной Щ. в пальчиковые игры с потешками: «Сорока-сорока», «Пальчик-мальчик»- развивать мелкую моторику, вызвать желание повторять потешку за воспитателем.(ОО «Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие»)

 

Р/Р

Работа  с  родителями – побеседовать с родителями о том ,что необходимо принести сменную одежду для прогулки.

 

 

 День  недели: вторник 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа  Побеседовать с Катей, Аленой и Сережей о том, какие животные есть у нее дома, как их зовут, как они «разговаривают, предложить рассмотреть иллюстрации в книге «Домашние животные» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

И

Игры: малоподвижные Пальчиковая игра – гимнастика (ОО «Физическое развитие») « Варим суп» - развивать мелкую моторику, вызвать хорошее настроение.

Дидактическая: «Ягоды, фрукты, овощи» (ОО «Познавательное развитие»)

 

Б

Беседа «Ягоды» - закреплять знания детей о ягодах леса, огорода, как они называются, не все ягоды можно кушать. ( ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Р

Рассматривание – Закреплять умение узнавать на картинке и называть: Ягоды, овощи, фрукты, определять что, где растет. (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

Н/Т

Наблюдение за тем, как в-ль моет листья некоторых  цветов, а некоторые чистит щеточкой.(ОО «Познавательное развитие»)

и  труд  в  уголке  природы, после окончания работы предложить  помочь вымыть инвентарь.(ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 1/1

 

П/Д

Поручить  Паше С. и  Семушке проверить все ли дети убрали за собой после завтрака чашки в раздаточную ( ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

С/КГН

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

Прогулка

Снять напряжение , обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за дождем – развивать представление о дожде – дождик мелкий, тихий, а может быть сильный, льется из тучки. Обогащать и активизировать словарь прилагательными. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой, помочь выражать свои впечатления в игре, рисунке. (ОО «Познавательное  развитие»)

 

ХС

Художественное  слово « Дождик лей, дождик лей...» (ОО « Художественно - эстетическое, Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические « Раз фасоль, два фасоль..! (ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»

 

О

Опыты: Как найти фасоль в песке – развитие мелкой моторики (ОО «Физическое развитие»)

 

Т

Труд: Поручить собрать игрушки и инвентарь – Воспитывать желание трудиться, действовать сообща. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Ф

Физические  упражнения « Все захлопали в ладошки…» (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД « Озорной мячик» с Аленой, Сашей, Димой, Макаром(ОО « Физическое развитие»)

 

И

Игровая  деятельность:

Подвижные  игры: « Солнышко и  дождик», « Кот и мышки» (ОО « Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная.

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  «Пошел котик на торжок», « Заяц Егорка» - Вызвать желание помочь рассказать потешку. (ОО «Речевое развитие»)                                               

 

И

Игры:

-настольно-печатные « Разложи правильно цветные кружочки» - Закреплять знание  названий цвета (ОО «Соц.- Комм. развитие, Худож.- Эстет. развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные: « Догони»- (ОО «Физическое развитие»)

 

-творческие « Дети превращаются…» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

-конструктивные «Построим домик для котенка» (ОО «Соц. – Комм. развитие, Познавательное развитие»)

 

-дидактические: «Геометрическая мозаика» (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Автобус» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

О

 Опыты: Игрушка для ветра. (ОО «Познавательное развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить рассказать сказку «Курочка Ряба», используя настольный театр. (ОО «Художественно – эстетическое развитие»)

 

ОБЖ

 

ОБЖ Побеседовать с детьми о том, что бегая по площадке необходимо смотреть под ноги, чтобы не столкнуться с другими детьми, не упасть. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: Предложить детям материалы для ИЗО, поощрять желание рисовать, лепить. (ОО «Художественно - эстетическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: Закреплять приемы раскатывания пластилина с Сашей, Аленой, Макаром, Пашей.(ОО « Худож. – Эстет. развитие»)

 

Р/Р

Работа  с  родителями: Побеседовать с родителями о том, что нужна помощь пап в благоустройстве детской площадки.

 

 

 День  недели:  среда 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Димой Ч. и Семушкой.  Побеседовать о том, что хорошие детки здороваются входя в группу.(ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И

Игры: малоподвижные с мячом «Как тебя зовут?» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

Дидактические: «Собираем пирамидку»(ОО «Познавательное развитие»)

 

Б

Беседа о правилах поведения в группе.( ОО «Соц. – Комм. развитие»)- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, желание делиться игрушками, оказывать посильную помощь.

 

Р

Рассматривание (цель) альбома с изображениями диких животных.-Учить внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать и называть животных.(ОО «Познавательное развитие»)

 

Н/Т

Наблюдение за жуком: ползает, прячет усики, летает.- Воспитывать любознательность, бережное отношение к насекомым.( ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика(ОО Физическое развитие) Комплекс1/1

 

П/Д

Поручения : Предложить помочь няне убрать за собой чашки после завтрака –Вызвать желание помогать взрослым. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

С/КГН

Формировать привычку самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, пользоваться только личным полотенцем. ( ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за вороной. (ОО «Познавательное развитие»)

 

ХС

Художественное  слово «Ой ду-ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу»- вызвать желание сопровождать чтение потешки игровыми действиями.(ОО « Речевое развитие»)

 

И

Игры дидактические на внимание «Чего не стало», «Что изменилось?»

 

О

Опыт с песком. (влажный и сухой) (ОО «Познавательное развитие»)

 

Т

Труд. Попросить помочь собрать игрушки после прогулки, аккуратно сложить их в коробку.- Воспитывать бережное отношение к игрушкам. ( «Соц. –Комм. развитие»)

 

Ф

Физические  упражнения. Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.(ОО « Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Мариной, Сашей, Аленой - прыжки на двух ногах на месте. (ОО «Физическое развитие»)

 

И

Игровая  деятельность:

Подвижные  игры «Пузырь» (ОО «Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  сказки «Козлятки и волк» - Вызвать желание внимательно слушать сказку, сопровождая рассказ рассматриванием иллюстраций.(ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)                                               

 

И

Игры настольно-печатные « Большие и маленькие» (ОО «Познавательное развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные: « Ты, собачка, не лай!» (ОО «Физическое развитие»)

 

-творческие - « В кого мы превратились?»- развитие воображения, умения подражать движениям животных и птиц под музыку.

 

-конструктивные – «Сделаем для куклы мебель»- продолжать знакомить с деталями конструктора: кубик, кирпичик, пластина.(ОО «Познавательное развитие»)

 

-дидактические «Кто позвал тебя?..» -Развитие слуховой дифференциации.

 

С/Р

-сюжетно-ролевые « У куклы гости» (ОО « Соц. – Комм. развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Прослушивание детских песенок-вызвать радость от прослушивания , желание потанцевать. (ОО «Худож. – Эстет. развитие»)

 

ОБЖ

 

ОБЖ  Побеседовать о том, что выходя из группы нельзя спешить, можно упасть с крылечка, или уронить кого то из детей.

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность. Предложить детям краски и карандаши, вызвать желание рисовать, обращать внимание, правильно ли   малыши держат кисть и карандаш.(ОО «Худож.- Эстет. развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: Поучить Марину и Сашу надевать колготки и тапочки.- Вызвать желание одеваться самостоятельно, как другие дети. (ОО « Соц. – Комм. развитие»)

 

Р/Р

Работа  с  родителями Побеседовать с мамой Даши о том, что ребенок не должен пропускать Д/с без уважительной причины.

 

 

День  недели:  четверг

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Сережей, Димой, Пашей – упражнять в проползании в воротца.(ОО «Физическое развитие»)

 

И

Игры: малоподвижные «Где звенит?» (ОО «Соц.-Комм. развитие»)

Дидактические: « Круг или квадрат?»

 

Б

Беседа о времени года лете, что дети знают о нем, рассмотреть фотографии, репродукции картин, поинтересоваться, что на них изображено, вызвать желание поделиться впечатлениями. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)

 

Н/Т

Наблюдение за трудом в-ля в уголке природы: рыхление и полив растений, воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям, желание помогать взрослым. (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс1/1

 

П/Д

Поручения Кате и Свете поручить посмотреть все ли игрушки вернулись в свои домики.- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание заботиться о них.

 

С/КГН

Обращать внимание все ли дети правильно держат ложку, чашку, аккуратно ли кушают.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение  за цветами на клумбе. Вспомнить как они называются, какие у них цветы, листья. Предложить подумать, почему цветы «грустные», может им что то нужно…(ОО «Познавательное развитие»)

 

ХС

Художественное  слово Чтение стихотворений « Игрушки» А. Барто – вызвать желание договаривать слова и фразы знакомых произведений. (ОО «Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические – шнуровка- «На какой цветок сядет бабочка»- развивать мелкую моторику рук.

 

О

Опыты: Предложить полить цветы на одной клумбе, а другую не поливать. Обратить внимание, что цветы на политой клумбе подняли головки, а на другой клумбе по прежнему «грустят»

 

Т

Труд: Предложить помочь в-лю  полить цветы на клумбе, воспитывать желание помочь, заботливое отношение к растениям.

 

Ф

Физические  упражнения « Прокати мяч в воротца»- продолжать учить прокатывать мяч двумя руками, стараться попасть им в воротца. (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Сашей, Мариной прокатывание мяча друг другу, с Катей и Аленой - подлезание под воротца (ОО «Физическое развитие»)

 

И

Игровая  деятельность: Подвижные  игры « Воробышки и автомобиль » , «Жил у бабушки козел»- упражнять в беге, ходьбе, ползании (ОО «Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  сказки «Теремок» используя для сопровождения настольный театр. (ОО « Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)                                              

 

И

Игры - настольно-печатные «Кубики» - Учить составлять картинку из четырех частей (ОО «Познавательное развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные « Солнышко и дождик» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

-конструктивные« Мозаика» - закрепление знания цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

 

-дидактические : «Теплый – холодный» - на закрепление температурных различий (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Уложим куклу спать»- закреплять знания  о предметах необходимых для заправки  кровати, последовательность их размещения. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация Предложить поиграть в сказку, используя фрагменты пальчикового театра. «Два веселых гуся» (ОО «Речевое развитие, Худож.-Эстет. развитие»)

 

ОБЖ

 

ОБЖ:  Предложить рассмотреть альбом с иллюстрациями «Безопасность», ответить на вопросы по картинкам.

 

Х/Т

Художественно- творческая  деятельность: Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте – вызвать хорошее настроение.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: привлекать Сашу к составлению мозаики- развивать мелкую моторику, закреплять знание цвета. (ОО « Физическое развитие,  Худож. – Эстет. развитие»)

 

Р/Р

Работа  с  родителями Попросить о помощи в составлении портфолио детей, объяснить для чего это необходимо сделать.

 

 

День  недели:  пятница 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Сашей учить правильно держать карандаш, вызвать интерес к рисованию, побуждать задумываться над тем, что нарисовали.

 

И

Игры: малоподвижные «Флажок» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

Дидактические:  « Легкий – тяжелый» - на развитие тактильных ощущений.

 

Б

Беседа о транспорте, - знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения (ОО « Познавательное развитие»)

 

Н/Т

Наблюдение за деревьями, как они красивы, обратить внимание детей на первые желтые листочки, объяснить,  почему они появились (ОО «Познавательное развитие»)

и  труд  в  уголке  природы - предложить собрать самые красивые листочки.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика(ОО Физическое развитие) Комплекс1/1

 

П/Д

Поручения  для Светы и Паши попросить проверить все ли дети убрали уличную обувь в шкафчики, повесили верхнюю одежду - вызвать желание помогать старшим (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

С/КГН

Учить одеваться на прогулку и раздеваться после неё в определенной последовательности, брать вещи из шкафа не все сразу, а по мере одевания.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за бабочками, как они порхают, садятся на цветы, рассказать стих о бабочке, обратить внимание, что бабочка похожа на цветок.

 

ХС

Художественное  слово Чтение  С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»- привлечь к рассматриванию иллюстраций (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И

Игры:  дидактические  « Кто это?» - учить узнавать и называть насекомых: жук, бабочка, муха. Объяснить, что не все насекомые безобидны: оса, пчела.

 

О

Опыты: Предложить посмотреть на какие цветы садится бабочка, на живые или на засохшие, объяснить почему.(ОО « Познавательное развитие»)

 

Т

Труд: Поощрять сбор игрушек после прогулки, самых активных помощников.

 

Ф

Физические  упражнения Лазанье по лесенке вверх и вниз удобным для детей способом .(ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД  с Сашей и Пашей потренироваться в лазанье по лесенке, крепко держаться руками за перекладины, не спешить

 

И

Игровая  деятельность: Подвижные  игры «Серые мышки» «Веселая Мурка»  (ОО « Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  « Котауси и Мауси» обр. К.И. Чуковского, вызвать желание поделиться впечатлениями после чтения и рассматривания иллюстраций. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)

                                              

 

И

Игры:

-настольно-печатные «Найди такую же картинку» - учить различать и называть изображенные на картинках: овощи, фрукты, игрушки.(ОО «Речевое развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные: « Котауси и Мауси»  (ОО «Физическое развитие»)

 

-творческие: « Кукла Катя показывает концерт» - вызвать интерес к игре.

 

-конструктивные – «Построим гараж для маленьких машинок» - формировать представления о пространственных соотношениях (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Дочки- матери»- формировать умение играть рядом, не мешая друг другу, вместе.(ОО «Соц. – Комм. развитие»

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить детям  драматизацию сказки «Репка»   (ОО «Речевое развитие»

 

 

ПДД Побеседовать о том, что выходя из Д/с нельзя отходить от мамы и папы, выбегать на проезжую часть, где ездят машины.  (ОО «Познавательное развитие»)

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: Предложить пластилин – развивать мелкую моторику, закреплять умения отщипывать пластилин от куска, раскатывать его.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: познакомить Алену, Пашу, Сашу и Диму с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам крылечка.

 

 

Р/Р

Работа  с  родителями: Рассказать о том, что понадобится ребенку с новом учебном году.

 

 

  Тема недели: Прощание с летом                                                     

 День  недели:  понедельник  (4 неделя августа)

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа: Побеседовать с Сашей, Димой и Семой на тему «Моя мама самая лучшая, Я ей помогаю и стараюсь не огорчать»

 

И

Игры: малоподвижные « Заинька» , «Каравай» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

Дидактические: «Что изменилось?» - развивать внимание (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Б

Беседа о мамах их отношении к детям и членам семьи, заботах  и хлопотах. (ОО «Речевое развитие»)

 

Р

Рассматривание иллюстраций о мамах с детьми- вызвать желание рассказать что на них изображено.(ОО «Соц. – Комм. развитие»

 

Н/Т

Наблюдение и  труд  в  уголке  природы: Мытье комнатных растений, объяснить, для чего это необходимо делать. Привлекать детей к мытью блюдечек от  цветочниц.- воспитывать желание помогать в-лю, быть полезным. (ОО «Познавательное развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1

 

П/Д

Поручения/дежурства:  Предложить помочь няне накрыть столы к завтраку, объяснить, как это сделать правильно.

 

С/КГН

 Поощрять самостоятельное одевание на прогулку и раздевание после неё, закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за сорокой. (внешний вид, повадки, как двигается)- развивать внимание, любознательность.

 

ХС

Художественное  слово Чтение потешки « Сорока – Сорока…» - вызвать желание рассказывать потешку совместно с  в – лем. (ОО « Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические « Что это за дерево?», «Узнай цветок»- на развитие внимания

 

О

Опыты: Почему птицы летом не прилетают на кормушку – Учить думать, делать простейшие выводы

 

Т

Труд: Предложить посмотреть в  порядке ли наш участок, не нужна ли ему наша помощь, воспитывать желание видеть свой участок красивым.

 

Ф

Физические  упражнения « Чижик - пыжик» (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Мариной, Пашей, Сашей - ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

 

И

Игровая деятельность: Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Карусели» (ОО «Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение Ч. Янчарского «В магазине игрушек» (ОО «Соц.- Комм. развитие») 

                                              

 

И

Игры: настольно-печатные «Кубики» - закреплять умение составлять картинку из четырех частей.

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные «Солнечный зайчик», «Пузырь» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

-творческие «К нам гости пришли»- приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений.

 

-конструктивные Из конструктора «Лего» построим машинки, трактор, а из кубиков, кирпичиков и пластин гараж для них- развивать умение сооружать элементарные постройки, желание строить самостоятельно.(ОО «Познавательное развитие»

 

-дидактические: «Чего не стало?»- развивать внимание

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Путешествие с котом Леопольдом» -формирование начальных навыков игрового поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью.

 

М/Т

Предложить детям шапочки для игры в сказку, подумать из какой сказки к нам пришли гости, вспомнить их реплики, вызвать желание самим показать сказку. (ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»

 

ОБЖ

 

ОБЖ: Предложить детям альбом с иллюстрациями о безопасном нахождении дома, какие предметы для детей могут быть опасными дома. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: «Дорисуй и раскрась»- закреплять умение правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. (ОО «Худож. – Эстет. развитие»

 

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  Семушкой, Димой- закреплять знания об овощах и фруктах.

 

 

Р/Р

Работа  с  родителями:  Побеседовать с мамой Паши о том, что необходимо вовремя платить за д/с.

 

 

 

День недели: вторник 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа: Предложить Саше, Диме, Марине, Кате рассмотреть иллюстрации « Дары лета» - учить узнавать и называть фрукты и овощи (ОО «Познавательное, Речевое развитие»)

 

И

Игры: малоподвижные «Колокольчик крошка» (ОО «Соц. – Комм. развитие, Физическое развитие»)

Дидактические « Фрукты и овощи» - лото-учить находить подходящую картинку (ОО «Соц. – Комм. развитие)

 

Б

Беседа о дарах лета, рассматривание альбома « Лето» -  Закреплять знания детей о времени года лете. Вспомнить  чем дети занимались летом, как одевались, как трудились взрослые на огороде и в саду. (ОО « Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»)

 

Р

Рассматривание  овощей и фруктов. – Учить узнавать и называть фрукты и овощи, их форму, цвет, величину. Формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним.

 

Н/Т

Наблюдение за трудом в-ля на клумбе – прополка, рыхление, полив, - объяснить для чего  все это делается, вызвать желание помочь.

-  труд  в  уголке  природы – предложить помыть  инструменты после работы, воспитывать желание трудиться, помогать.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс2/1

 

С/КГН

Развитие  навыков  самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за котом. Рассмотреть какая у кота шубка, глазки. усики, лапки-царапки. Как котик ходит, крадется, играет.- Воспитывать доброжелательное отношение к животным. (ОО «Познавательное развитие»)

 

ХС

Художественное  слово « Как у нашего кота…» (ОО Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические « Что бывает красным. желтым, зеленым, синим?» - закреплять знание цвета.

 

О

Опыты: «Угадай, что ты съел?» - обогащать чувственный опыт детей.

 

Т

Труд: Предложить помочь собрать игрушки после окончания прогулки.

 

Ф

Физические  упражнения «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»- ходьба с изменением направления и темпа движения (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Пашей – прыжки на двух ногах на месте. (ОО «Физическое развитие»)

 

И

Игровая  деятельность:

Подвижные  игры «Все захлопали в ладошки» , «Мы веселые ребята»(ОО Соц.-Комм. развитие , Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  В. Сутеев «Кто сказал «мяу» - привлечь детей к рассматриванию иллюстраций, проговариванию ответов персонажей. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)                                           

 

И

Игры: настольно-печатные «Транспорт» - Формирование представлений о многообразии транспорта. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные « Кто в домике живет?», «Флажок» (ОО «Соц.-Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

-творческие:  «Идет коза рогатая…» - вызвать хорошее настроение, желание играть.

 

-конструктивные:  «Строим домик из песка для жучка»

 

-дидактические: «Геометрическая мозаика» - учить по образцу, находить заданную форму.   

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Плывет – плывет кораблик…» - формирование начальных навыков игрового поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью.

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить детям шапочки-маски для инсценировки «Два веселых гуся» - вызвать хорошее настроение, желание играть.  (ОО  «Худож. – Эстет. развитие»)

 

ОБЖ

 

ОБЖ:  Рассказать детям об осе, чтобы они не старались её поймать, объяснить, почему это может быть опасно. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: предложить детям краски и карандаши, фломастеры – учить отвечать на вопрос «Что ты рисуешь?», «Что ты хотел нарисовать?  Что получилось?»

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: С Сашей, Пашей, Сережей закреплять умение правильно держать кисть, карандаш, свободной рукой придерживать лист бумаги.

 

Р/Р

Работа  с  родителями: Побеседовать с родителями о том, что необходима помощь пап, в благоустройстве площадки для прогулок.

 

 

День  недели:  среда 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Димой, Пашей, Мариной – Учить мыть руки и лицо, аккуратно пользоваться личным полотенцем.

 

И

Игры: малоподвижные «Мячик - ежик»(ОО «Физическое развитие»)

Дидактические : «Из какой сказки персонаж?»

 

Б

Беседа о домашних животных, объяснить, почему их так называют, рассказать, как они помогают людям, как люди заботятся о них. (ОО «Познавательное развитие»)

 

Р

Рассматривание альбома «Домашние животные» - учить узнавать и называть животных, воспроизводить их звуковые сигналы.

 

Н/Т

Наблюдение за трудом няни. Обращать внимание детей на то, как няня заботится о них, сколько всего успевает сделать за день. Воспитывать желание беречь труд няни, помогать ей.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1

 

П/Д

Поручения/дежурства:  Предложить Свете и Алене аккуратно расставить книги в книжном уголке, поручить проверить все ли книжки нашли свои домики.

 

С/КГН

Развитие  навыков  самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Формирование привычки (под контролем взрослого) мыть руки по мере загрязнения, перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей, что солнце сейчас не такое жаркое, как в начале и середине лета, чаще прячется в облаках.- Воспитывать интерес к природе, сезонным изменениям. (ОО «Познавательное развитие»)

 

ХС

Художественное  слово, чтение потешки «Солнышко, ведрышко…», Вызвать желание помочь в-лю в чтении потешки. (ОО «Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические «Что ты слышишь?» - развитие слуховой дифференциации.

 

О

Опыты: Обращать внимание детей на клумбу, как чувствуют себя растения на прополотой и прорыхленной клумбе, отмечать изменения в их состоянии.

 

Т

Труд: привлекать детей к поливке клумбы, воспитывать желание заботиться о растениях.

 

Ф

Физические  упражнения – бросание мяча вперед двумя руками снизу. (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД с Сашей, Пашей, Катей и Аленой – катание мяча двумя руками друг другу.

 

И

Игровая  деятельность: Подвижные  игры «Солнышко и дождик» , «Мой веселый звонкий мяч»  (ОО «Соц. – Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание сказки Л. Толстого « Три медведя» с использованием настольного театра. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)                                                 

 

И

Игры: настольно-печатные « Разрезные картинки» - учить составлять изображение из четырех частей.

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные « Где же ,где же наши ручки?» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

-конструктивные « Построим красивую разноцветную башенку» - закреплять знания о названиях цвета, название деталей строительного материала.(ОО « Познавательное развитие»)

 

-дидактические:  «Узнай на ощупь»  - дифференциация тактильных ощущений.

 

С/Р

-сюжетно-ролевые « У куклы Тани день рождения»  - содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить прослушивание МП3 записей «Русские народные сказки» - обращать внимание на интонационную выразительность речи, воспитывать умение внимательно слушать.

 

ОБЖ

 

ОБЖ:  Познакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно» - формирование представлений о правилах безопасного поведения в игре.

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: Предложить детям нарисовать цветы для мамы мелками на асфальте. – Вызвать желание порадовать мам.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе  (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  Семеном и Пашей, продолжать учить самостоятельно застегивать сандалии.

 

Р/Р

Работа  с  родителями: побеседовать с мамой Сережи о том, как они справляются с «капризкой» дома.

 

 

 

День  недели:  четверг

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Мариной, учить самостоятельно надевать сандалии.

 

И

Игры: малоподвижные «Погремушки и кубики» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

Дидактические « Чей домик?» - учить различать и называть домики ( пчелы живут в улье, птицы живут в гнезде, кошка в доме, собака в конуре и т. д.)

 

Б

Беседа о растениях, какие они бывают(травы, цветы, кусты, деревья), объяснить почему их называют «растения»(ОО « Познавательное развитие»)

 

Р

Рассматривание альбома «Растения» - познакомить с их многообразием, поощрять узнавание и называние знакомых  растений.

 

Н/Т

Наблюдение за рыбкой, предложить рассмотреть, какая она, как плавает, предложить покормить и посмотреть, как рыбка кушает.

 Труд  в  уголке  природы – привлекать детей к обтиранию листьев комнатных растений, воспитывать желание заботиться о них.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс   2/1

 

П/Д

Поручения/дежурства предложить Сереже и Диме помочь няне разложить к завтраку ложки.-развивать внимание, вызвать желание помогать няне.

 

С/КГН

Развитие  навыков  самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Обращать внимание на правила поведения за столом, не вертеться, аккуратно есть хлеб, не крошить, правильно держать ложку.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за деревьями, на них продолжают появляться желтые листочки, некоторые из них слетают с веток (ОО «Познавательное развитие»)

 

ХС

Художественное  слово « Дует, дует ветер, дует задувает…» (ОО Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»)

 

И

Игры: дидактические « Кто спрятался?» - развитие внимания, вызвать желание играть, хорошее настроение.

 

О

Опыты:  обратить внимание детей на то что птицы боятся шума, если мы играем тихо, они сидят на веточках и поют песенки, но как только мы зашумим, они сразу улетают. (ОО « Познавательное развитие»)

 

Т

Труд: Привлекать всех детей к собиранию игрушек после прогулки, поощрять самых трудолюбивых.

 

Ф

Физические  упражнения  на метание «Попади мячиком в обруч» - вызвать желание выполнять физические упражнения на прогулке.      (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД:  Позаниматься метанием с Пашей, Аленой, Димой.

 

И

Игровая  деятельность: Подвижные  игры «Листочки и ветер»,  «Мы Лошадки, Коровки, Хрюшки, Киски…» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность- игры  по  желанию  детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание Р.Н. сказки «Репка» -вызвать желание рассказывать сказку вместе с в –лем, запоминать диалоги персонажей. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») 

                                              

 

И

Игры: настольно-печатные «Фрукты, овощи, ягоды» - лото, закреплять умение узнавать и называть, раскладывать карточки в таблице.(ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные «Птички летают» , «Воробышки и автомобиль»(ОО «Физическое развитие»)

 

-творческие

 

-конструктивные:  «Построим длинную дорожку для машины» - закреплять умение составлять дорожку из кирпичиков, воспитывать интерес к конструированию.

 

-дидактические «Большой и маленький» - закреплять умение различать и называть предметы по величине.

 

С/Р

-сюжетно-ролевые «Больница» - предложить атрибуты для игры, рассмотреть и объяснить, для чего необходим каждый из них, вспомнить, как дети с мамой ходили в больницу, кого они там видели (доктора, медсестру)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить детям драматизацию сказки «Репка» -вспомнить героев сказки, их диалоги, предложить для наглядности шапочки-маски. Воспитывать интерес к драматизациям, желание порадовать товарищей и мам.

 

ОБЖ

 

ОБЖ Обратить внимание детей какие машины проезжают около садика, побеседовать о том, почему они могут быть опасны для детей, формировать первичные представления о правилах поведения на улице, дороге.(ОО «Познавательное развитие»)

 

Х/Т

Художественно- творческая  деятельность: Предложить детям глину,  объяснить, что из нее тоже можно лепить, закреплять умение отщипывать от большого куска, раскатывать глину круговыми и прямыми движениями, отвечать на вопрос «Что ты слепишь?» (ОО «Худож. – Эстет. развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  детьми: С Димой закреплять умение самостоятельно надевать штанишки, с Мариной учить надевать и застегивать сандалии. – Воспитывать желание становиться самостоятельным.

 

Р/Р

Работа  с  родителями Побеседовать с мамой и бабушкой Димы о том, что ребенку необходимо предоставлять больше самостоятельности, он «желает» и « может» сам кушать и одеваться.

 

 

День  недели:  пятница 

 

                                            Первая  половина  дня

Проблемы

УТРО

Включить  детей  в  общий  режим  жизни, создать  бодрое  настроение

 

И/Р

Индивидуальная  работа с Макаром предложить понаблюдать, как все дети входя в группу говорят «здравствуйте», а Макар почему – то забывает, воспитывать внимательное отношение к окружающим.

 

И

Игры: малоподвижные « Флажок», «Зайка»  (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

Дидактические: «Что изменилось?» - на развитие внимания.

 

Б

Беседа о народных игрушках. – Познакомить детей с Матрешкой, рассказать о ней, привлекать внимание к характеру игрушки. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Р

Рассматривание Матрешки. Привлекать внимание детей к яркости игрушки, доброму, веселому выражению лица. Вызвать желание играть с Матрешкой, воспитывать интерес к народным игрушкам.

 

Н/Т

Наблюдение за трудом в – ля по уходу за комнатными растениями, объяснить, что растения это живые существа, и если о них не заботиться (не рыхлить, не поливать, не обтирать листочки от пыли), они могут погибнуть и в группе станет не так красиво.

  Труд  в  уголке  природы: вызвать желание помогать в – лю, помыть блюдечки от цветочниц, обтереть листья некоторых растений, воспитывать бережное отношение к растениям, желание заботиться о них.

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Г

Утренняя  гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс  2/1

 

П/Д

Поручения/дежурства: Предложить  посмотреть все ли дети аккуратно повесили полотенца после умывания, если у кого то полотенце упало предложить вернуться в умывальную и повесить его по хорошему.

 

С/КГН

Развитие  навыков  самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом.

 

Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Проблемы

Над чем раб.

Н

Наблюдение за дождем. Обращать внимание детей, что дождик сегодня (мелкий, моросящий, сильный с крупными каплями, на лужах надуваются пузыри, холодный или теплый) идет долго, или быстро закончился, предложить поискать, не появилась ли после дождя радуга.

 

ХС

Художественное  слово Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» (ОО «Речевое, Соц. – Комм. развитие»)

 

И

Игры: дидактические: «Лягушка» - на развитие слуховой дифференциации

 

О

Опыты: Продолжать подводить к пониманию, что из сырого песка можно сделать большую постройку и она сохраниться дольше, вызвать интерес и желание играть.

 

Т

Труд: Предложить детям собрать игрушки после прогулки, поощрять лучших помощников. Воспитывать желание помогать, бережное отношение к игрушкам.

 

Ф

Физические  упражнения : Подлезание под воротца, перелезание через бревно – формирование потребности в двигательной активности, обогащение двигательного опыта детей. (ОО «Физическое развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  на  закрепление ОВД: с Пашей, Димой и Светой потренироваться в перелезании через бревно.

 

И

Игровая  деятельность: Подвижные  игры «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождик»  (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

 

                                           Вторая  половина  дня

 

З/Г

После  сна

Закаливающие  процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для  глаз, дыхательная

 

Ч

 

 

Самостоя

тельная

деят-ть:

игры  по

желанию

детей.

 

 

 

 Чтение, рассказывание  р. н. сказки «Колобок» - Помочь запомнить песенку колобка, вызвать желание отвечать на вопросы по иллюстрациям. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)                                               

 

И

Игры: настольно-печатные «Большие и маленькие» - учить устанавливать тождество и различие однородных предметов, «Какого цвета?» - учить сравнивать, соотносить и группировать предметы по цвету. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

Прогулка

смотри

утро

-подвижные «Карусели», «Каравай», «Пузырь» (ОО «Физическое развитие»)

 

-творческие  «Мы в лесок пришли» - закреплять знания детей о дарах леса, их многообразии, о животных леса. Вызвать хорошее настроение, желание играть, воспитывать бережное отношение к природе. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

-конструктивные: Продолжить строительство домиков из песка, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам во время игры, строить свой домик рядом с другом, стараться не повредить его домик. (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

-дидактические: « Мозаика» - учить составлять изображение из мелких деталей, используя трафарет,  закреплять знание названий цвета. (ОО «Худож. – Эстет. развитие»)

 

С/Р

-сюжетно-ролевые: Продолжить игру «Путешествие с Котом Леопольдом» Формирование начальных навыков ролевого поведения, подведение к пониманию роли в игре, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам во время игры.

 

О

 Опыты:  « Узнай, какая игрушка пришла с тобой поиграть?» - на развитие тактильных ощущений, умение узнавать и называть свойства предметов» большой, маленький, пушистый, мягкий. (ОО «Познавательное развитие»)

 

М/Т

Музыкально-театрализованная  деятельность/драматизация

Предложить детям драматизацию сказки «Теремок», предложить шапочки – маски персонажей, обращать внимание на выразительность речи. (ОО «Худож. – Эстет. развитие»)

 

ОБЖ

 

ОБЖ: Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой.

 

Х/Т

Художественно - творческая  деятельность: предложить детям краски, карандаши, фломастеры, посмотреть кто чем предпочитает рисовать. Обратить внимание все ли дети правильно держат кисть, карандаш. Воспитывать интерес к рисованию. (ОО «Худож – Эстет. развитие»)

 

С/Д

Самостоятельная  деятельность - игры  по  желанию  детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие»)

 

И/Р

Индивидуальная  работа  с  Сашей и Семеном: упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( одинаковые лопатки, большой синий мяч – маленький красный мяч). (ОО «Соц.- Комм. развитие»)

 

Р/Р

Работа  с  родителями : Побеседовать с родителями о том, «Что прочитать ребенку дома», как выбрать книги соответствующие возрасту, интересам детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Дата последнего обновления страницы 09.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения