|
|
Планирование образовательно-воспитательного процесса |
Программа социального партнерства с семьей
на 2023-2024 учебный год
Воспитатель Половинкина С.Н.
старшая группа
План профессионального саморазвития на 2023-2024 учебный год
Воспитатель Половинкина С.Н.
стпршая группа
Программа социального партнерства с семьей
на 2022-2023 учебный год
Средняя группа Д/с №2 "Солнышко"
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План профессионального саморазвития на 2022-2023
Воспитатель: Половинкина С.Н.
Программа социального партнерства с семьей
на 2021-2022 учебный год
Вторая младшая группа Д/с № 2 «Солнышко»
Воспитатель: Половинкина С. Н.
План профессионального саморазвития на 2021-2022
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План работы с семьей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №2 "Солнышко" Вторая группа раннего возраста 2020-2021 г.
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План профессионального саморазвития
Воспитателя Половинкиной С.Н на 2020-2021 уч. год
План работы с семьей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 "Солнышко" Первая группа раннего возраста 2019-2020г.
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План профессионального саморазвития
Воспитателя Половинкиной С. Н. на 2019-2020 уч. год
План работы с семьей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 "Солнышко" Подготовительная группа 2018-2019 г.
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План профессионального саморазвития
Воспитателя Половинкиной С.Н. на 2018-2019 уч. год
План работы с семьей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 "Солнышко" Старшая группа 2017-2018 г.
Воспитатель: Половинкина С.Н.
План профессионального саморазвития
воспитателя Половинкиной С.Н. на 2017-2018 уч. год
План работы с семьей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 2 «Солнышко» Средняя группа 2016-2017 г.
Воспитатель: Половинкина С.Н.
ПЛАН
профессионального саморазвития
воспитателя высшей кв. категории
Половинкиной Светланы Николаевны на 2016-2017 уч. год
Календарный план для II младшей группы на две недели
Тема недели: Мы веселые ребята
День недели: понедельник Дата 3 неделя августа Восп-ль Половинкина С.Н.
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа: Побеседовать с Пашей С., « Моя семья»(ОО Соц.-Комм. развитие) –развивать связную речь детей. |
|
И |
Игры: малоподвижные «Флажок» - закреплять умение строиться для игры в кружок.
Дидактические « Расскажи Зайке , что где находится в группе» (ОО Познавательное развитие, Соц.-Комм. развитие) |
|
Б |
Беседа: Побеседовать о том, как обращаться с книжками в Уголке книги. (ОО Познавательное развитие, Соц.-Комм. развитие) |
|
Р |
Рассматривание (цель) Рассмотреть иллюстрации в книгах «Колобок», «Теремок», «Репка», Вызвать желание рассказать сказку самим, или с помощью воспитателя.(ОО Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие) |
|
Н/Т |
Наблюдение за трудом в-ля в уголке природы по уходу за растениями, полив и рыхление. (ОО Познавательное развитие),
и труд в уголке природы, после наблюдения попросить помочь убрать инвентарь и инструменты. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. Воспитывать умение играть дружно, делиться игрушками. |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс1/1 |
|
П/Д |
Поручения/дежурства: Предложить посмотреть все ли игрушки вернулись в свои домики. Развивать внимание, трудовые умения . Воспитывать аккуратность. |
|
С/КГН |
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Учить самостоятельно пользоваться полотенцем после умывания, аккуратно сворачивать его и вешать в свой шкафчик. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за птицами прилетающими на участок.(ОО «Познавательное развитие» Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы : ходят, прыгают, летают, как клюют корм, пьют воду, купаются в лужице. |
|
ХС |
Художественное слово Рассказывание потешки «Андрей - воробей, не гоняй голубей…»(ОО Речевое развитие) |
|
И |
Игры: дидактические « Какого цвета…? (цветок, трава, птичка, игрушка) |
|
О |
Опыты: С песком и водой, предложить подумать почему из сухого песка не лепится пирожок, что надо сделать, чтобы можно было лепить. Предложить вспомнить, как в таком случае поступает мама, когда печёт пирожки. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Т |
Труд: Предложить вымыть формочки после игры с песком и водой. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. |
|
Ф |
Физические упражнения Прокатывание мяча друг другу. |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Мариной Щ., Пашей К., Аленкой «Скачут зайки на лужайке»- прыжки на двух ногах. |
|
И |
Игровая деятельность:
Подвижная игра «Воробышки и кот»( ОО « Физическое развитие»- развивать ловкость, быстроту реакции, умение сопереживать. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, мытье рук до локтя, гимнастика бодрящая, комплекс 2/1(ОО «Физическое развитие») |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки»- знакомить детей с произведением, вызвать желание слушать внимательно. (ОО «Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
И |
Игры:
-настольно-печатные «Кубики»- учить собирать картинку из четырех частей.(ОО «Познавательное развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
- подвижные «Зайка серенький сидит»- (ОО «Физическое развитие») |
|
-конструктивные « Построим домик для зайки» - ( ОО Соц.-Комм. развитие») |
|
-дидактические Найди большое и маленькое»- учить различать и называть предметы разные по размеру.(Матрешка, Неваляшка, пирамидка, кубики, и т.д.) (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Напоим куклу чаем»- (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность- Учимся играть на дудочке.-Познакомить с музыкальным инструментом.(ОО «Художественно-эстетическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми - Поиграть с Сашей Х., Пашей К., Мариной Щ. в пальчиковые игры с потешками: «Сорока-сорока», «Пальчик-мальчик»- развивать мелкую моторику, вызвать желание повторять потешку за воспитателем.(ОО «Соц.-Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
Р/Р |
Работа с родителями – побеседовать с родителями о том ,что необходимо принести сменную одежду для прогулки. |
|
День недели: вторник
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа Побеседовать с Катей, Аленой и Сережей о том, какие животные есть у нее дома, как их зовут, как они «разговаривают, предложить рассмотреть иллюстрации в книге «Домашние животные» (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
И |
Игры: малоподвижные Пальчиковая игра – гимнастика (ОО «Физическое развитие») « Варим суп» - развивать мелкую моторику, вызвать хорошее настроение.
Дидактическая: «Ягоды, фрукты, овощи» (ОО «Познавательное развитие») |
|
Б |
Беседа «Ягоды» - закреплять знания детей о ягодах леса, огорода, как они называются, не все ягоды можно кушать. ( ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Р |
Рассматривание – Закреплять умение узнавать на картинке и называть: Ягоды, овощи, фрукты, определять что, где растет. (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
Н/Т |
Наблюдение за тем, как в-ль моет листья некоторых цветов, а некоторые чистит щеточкой.(ОО «Познавательное развитие»)
и труд в уголке природы, после окончания работы предложить помочь вымыть инвентарь.(ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 1/1 |
|
П/Д |
Поручить Паше С. и Семушке проверить все ли дети убрали за собой после завтрака чашки в раздаточную ( ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
С/КГН |
Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
Прогулка |
Снять напряжение , обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за дождем – развивать представление о дожде – дождик мелкий, тихий, а может быть сильный, льется из тучки. Обогащать и активизировать словарь прилагательными. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой, помочь выражать свои впечатления в игре, рисунке. (ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово « Дождик лей, дождик лей...» (ОО « Художественно - эстетическое, Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические « Раз фасоль, два фасоль..! (ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие» |
|
О |
Опыты: Как найти фасоль в песке – развитие мелкой моторики (ОО «Физическое развитие») |
|
Т |
Труд: Поручить собрать игрушки и инвентарь – Воспитывать желание трудиться, действовать сообща. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Ф |
Физические упражнения « Все захлопали в ладошки…» (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД « Озорной мячик» с Аленой, Сашей, Димой, Макаром(ОО « Физическое развитие») |
|
И |
Игровая деятельность:
Подвижные игры: « Солнышко и дождик», « Кот и мышки» (ОО « Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание «Пошел котик на торжок», « Заяц Егорка» - Вызвать желание помочь рассказать потешку. (ОО «Речевое развитие») |
|
И |
Игры:
-настольно-печатные « Разложи правильно цветные кружочки» - Закреплять знание названий цвета (ОО «Соц.- Комм. развитие, Худож.- Эстет. развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные: « Догони»- (ОО «Физическое развитие») |
|
-творческие « Дети превращаются…» (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
-конструктивные «Построим домик для котенка» (ОО «Соц. – Комм. развитие, Познавательное развитие») |
|
-дидактические: «Геометрическая мозаика» (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Автобус» (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
О |
Опыты: Игрушка для ветра. (ОО «Познавательное развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить рассказать сказку «Курочка Ряба», используя настольный театр. (ОО «Художественно – эстетическое развитие») |
|
ОБЖ
|
ОБЖ Побеседовать с детьми о том, что бегая по площадке необходимо смотреть под ноги, чтобы не столкнуться с другими детьми, не упасть. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: Предложить детям материалы для ИЗО, поощрять желание рисовать, лепить. (ОО «Художественно - эстетическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: Закреплять приемы раскатывания пластилина с Сашей, Аленой, Макаром, Пашей.(ОО « Худож. – Эстет. развитие») |
|
Р/Р |
Работа с родителями: Побеседовать с родителями о том, что нужна помощь пап в благоустройстве детской площадки. |
|
День недели: среда
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Димой Ч. и Семушкой. Побеседовать о том, что хорошие детки здороваются входя в группу.(ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: малоподвижные с мячом «Как тебя зовут?» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
Дидактические: «Собираем пирамидку»(ОО «Познавательное развитие») |
|
Б |
Беседа о правилах поведения в группе.( ОО «Соц. – Комм. развитие»)- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, желание делиться игрушками, оказывать посильную помощь. |
|
Р |
Рассматривание (цель) альбома с изображениями диких животных.-Учить внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать и называть животных.(ОО «Познавательное развитие») |
|
Н/Т |
Наблюдение за жуком: ползает, прячет усики, летает.- Воспитывать любознательность, бережное отношение к насекомым.( ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика(ОО Физическое развитие) Комплекс1/1 |
|
П/Д |
Поручения : Предложить помочь няне убрать за собой чашки после завтрака –Вызвать желание помогать взрослым. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
С/КГН |
Формировать привычку самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, пользоваться только личным полотенцем. ( ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за вороной. (ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово «Ой ду-ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу»- вызвать желание сопровождать чтение потешки игровыми действиями.(ОО « Речевое развитие») |
|
И |
Игры дидактические на внимание «Чего не стало», «Что изменилось?» |
|
О |
Опыт с песком. (влажный и сухой) (ОО «Познавательное развитие») |
|
Т |
Труд. Попросить помочь собрать игрушки после прогулки, аккуратно сложить их в коробку.- Воспитывать бережное отношение к игрушкам. ( «Соц. –Комм. развитие») |
|
Ф |
Физические упражнения. Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.(ОО « Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Мариной, Сашей, Аленой - прыжки на двух ногах на месте. (ОО «Физическое развитие») |
|
И |
Игровая деятельность:
Подвижные игры «Пузырь» (ОО «Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание сказки «Козлятки и волк» - Вызвать желание внимательно слушать сказку, сопровождая рассказ рассматриванием иллюстраций.(ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры настольно-печатные « Большие и маленькие» (ОО «Познавательное развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные: « Ты, собачка, не лай!» (ОО «Физическое развитие») |
|
-творческие - « В кого мы превратились?»- развитие воображения, умения подражать движениям животных и птиц под музыку. |
|
-конструктивные – «Сделаем для куклы мебель»- продолжать знакомить с деталями конструктора: кубик, кирпичик, пластина.(ОО «Познавательное развитие») |
|
-дидактические «Кто позвал тебя?..» -Развитие слуховой дифференциации. |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые « У куклы гости» (ОО « Соц. – Комм. развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Прослушивание детских песенок-вызвать радость от прослушивания , желание потанцевать. (ОО «Худож. – Эстет. развитие») |
|
ОБЖ
|
ОБЖ Побеседовать о том, что выходя из группы нельзя спешить, можно упасть с крылечка, или уронить кого то из детей. |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность. Предложить детям краски и карандаши, вызвать желание рисовать, обращать внимание, правильно ли малыши держат кисть и карандаш.(ОО «Худож.- Эстет. развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: Поучить Марину и Сашу надевать колготки и тапочки.- Вызвать желание одеваться самостоятельно, как другие дети. (ОО « Соц. – Комм. развитие») |
|
Р/Р |
Работа с родителями Побеседовать с мамой Даши о том, что ребенок не должен пропускать Д/с без уважительной причины. |
|
День недели: четверг
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Сережей, Димой, Пашей – упражнять в проползании в воротца.(ОО «Физическое развитие») |
|
И |
Игры: малоподвижные «Где звенит?» (ОО «Соц.-Комм. развитие»)
Дидактические: « Круг или квадрат?» |
|
Б |
Беседа о времени года лете, что дети знают о нем, рассмотреть фотографии, репродукции картин, поинтересоваться, что на них изображено, вызвать желание поделиться впечатлениями. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
Н/Т |
Наблюдение за трудом в-ля в уголке природы: рыхление и полив растений, воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям, желание помогать взрослым. (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс1/1 |
|
П/Д |
Поручения Кате и Свете поручить посмотреть все ли игрушки вернулись в свои домики.- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание заботиться о них. |
|
С/КГН |
Обращать внимание все ли дети правильно держат ложку, чашку, аккуратно ли кушают. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за цветами на клумбе. Вспомнить как они называются, какие у них цветы, листья. Предложить подумать, почему цветы «грустные», может им что то нужно…(ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово Чтение стихотворений « Игрушки» А. Барто – вызвать желание договаривать слова и фразы знакомых произведений. (ОО «Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические – шнуровка- «На какой цветок сядет бабочка»- развивать мелкую моторику рук. |
|
О |
Опыты: Предложить полить цветы на одной клумбе, а другую не поливать. Обратить внимание, что цветы на политой клумбе подняли головки, а на другой клумбе по прежнему «грустят» |
|
Т |
Труд: Предложить помочь в-лю полить цветы на клумбе, воспитывать желание помочь, заботливое отношение к растениям. |
|
Ф |
Физические упражнения « Прокати мяч в воротца»- продолжать учить прокатывать мяч двумя руками, стараться попасть им в воротца. (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Сашей, Мариной прокатывание мяча друг другу, с Катей и Аленой - подлезание под воротца (ОО «Физическое развитие») |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры « Воробышки и автомобиль » , «Жил у бабушки козел»- упражнять в беге, ходьбе, ползании (ОО «Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание сказки «Теремок» используя для сопровождения настольный театр. (ОО « Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры - настольно-печатные «Кубики» - Учить составлять картинку из четырех частей (ОО «Познавательное развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные « Солнышко и дождик» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
-конструктивные« Мозаика» - закрепление знания цвета: красный, желтый, синий, зеленый. |
|
-дидактические : «Теплый – холодный» - на закрепление температурных различий (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Уложим куклу спать»- закреплять знания о предметах необходимых для заправки кровати, последовательность их размещения. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация Предложить поиграть в сказку, используя фрагменты пальчикового театра. «Два веселых гуся» (ОО «Речевое развитие, Худож.-Эстет. развитие») |
|
ОБЖ
|
ОБЖ: Предложить рассмотреть альбом с иллюстрациями «Безопасность», ответить на вопросы по картинкам. |
|
Х/Т |
Художественно- творческая деятельность: Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте – вызвать хорошее настроение. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: привлекать Сашу к составлению мозаики- развивать мелкую моторику, закреплять знание цвета. (ОО « Физическое развитие, Худож. – Эстет. развитие») |
|
Р/Р |
Работа с родителями Попросить о помощи в составлении портфолио детей, объяснить для чего это необходимо сделать. |
|
День недели: пятница
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Сашей учить правильно держать карандаш, вызвать интерес к рисованию, побуждать задумываться над тем, что нарисовали. |
|
И |
Игры: малоподвижные «Флажок» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
Дидактические: « Легкий – тяжелый» - на развитие тактильных ощущений. |
|
Б |
Беседа о транспорте, - знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения (ОО « Познавательное развитие») |
|
Н/Т |
Наблюдение за деревьями, как они красивы, обратить внимание детей на первые желтые листочки, объяснить, почему они появились (ОО «Познавательное развитие»)
и труд в уголке природы - предложить собрать самые красивые листочки. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика(ОО Физическое развитие) Комплекс1/1 |
|
П/Д |
Поручения для Светы и Паши попросить проверить все ли дети убрали уличную обувь в шкафчики, повесили верхнюю одежду - вызвать желание помогать старшим (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
С/КГН |
Учить одеваться на прогулку и раздеваться после неё в определенной последовательности, брать вещи из шкафа не все сразу, а по мере одевания. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за бабочками, как они порхают, садятся на цветы, рассказать стих о бабочке, обратить внимание, что бабочка похожа на цветок. |
|
ХС |
Художественное слово Чтение С.Я. Маршака « Сказка о глупом мышонке»- привлечь к рассматриванию иллюстраций (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: дидактические « Кто это?» - учить узнавать и называть насекомых: жук, бабочка, муха. Объяснить, что не все насекомые безобидны: оса, пчела. |
|
О |
Опыты: Предложить посмотреть на какие цветы садится бабочка, на живые или на засохшие, объяснить почему.(ОО « Познавательное развитие») |
|
Т |
Труд: Поощрять сбор игрушек после прогулки, самых активных помощников. |
|
Ф |
Физические упражнения Лазанье по лесенке вверх и вниз удобным для детей способом .(ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Сашей и Пашей потренироваться в лазанье по лесенке, крепко держаться руками за перекладины, не спешить |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры «Серые мышки» «Веселая Мурка» (ОО « Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная
|
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание « Котауси и Мауси» обр. К.И. Чуковского, вызвать желание поделиться впечатлениями после чтения и рассматривания иллюстраций. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)
|
|
И |
Игры:
-настольно-печатные «Найди такую же картинку» - учить различать и называть изображенные на картинках: овощи, фрукты, игрушки.(ОО «Речевое развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные: « Котауси и Мауси» (ОО «Физическое развитие») |
|
-творческие: « Кукла Катя показывает концерт» - вызвать интерес к игре. |
|
-конструктивные – «Построим гараж для маленьких машинок» - формировать представления о пространственных соотношениях (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Дочки- матери»- формировать умение играть рядом, не мешая друг другу, вместе.(ОО «Соц. – Комм. развитие» |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить детям драматизацию сказки «Репка» (ОО «Речевое развитие» |
|
|
ПДД Побеседовать о том, что выходя из Д/с нельзя отходить от мамы и папы, выбегать на проезжую часть, где ездят машины. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: Предложить пластилин – развивать мелкую моторику, закреплять умения отщипывать пластилин от куска, раскатывать его. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: познакомить Алену, Пашу, Сашу и Диму с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам крылечка.
|
|
Р/Р |
Работа с родителями: Рассказать о том, что понадобится ребенку с новом учебном году. |
|
Тема недели: Прощание с летом
День недели: понедельник (4 неделя августа)
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа: Побеседовать с Сашей, Димой и Семой на тему «Моя мама самая лучшая, Я ей помогаю и стараюсь не огорчать» |
|
И |
Игры: малоподвижные « Заинька» , «Каравай» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
Дидактические: «Что изменилось?» - развивать внимание (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Б |
Беседа о мамах их отношении к детям и членам семьи, заботах и хлопотах. (ОО «Речевое развитие») |
|
Р |
Рассматривание иллюстраций о мамах с детьми- вызвать желание рассказать что на них изображено.(ОО «Соц. – Комм. развитие» |
|
Н/Т |
Наблюдение и труд в уголке природы: Мытье комнатных растений, объяснить, для чего это необходимо делать. Привлекать детей к мытью блюдечек от цветочниц.- воспитывать желание помогать в-лю, быть полезным. (ОО «Познавательное развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1 |
|
П/Д |
Поручения/дежурства: Предложить помочь няне накрыть столы к завтраку, объяснить, как это сделать правильно. |
|
С/КГН |
Поощрять самостоятельное одевание на прогулку и раздевание после неё, закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за сорокой. (внешний вид, повадки, как двигается)- развивать внимание, любознательность. |
|
ХС |
Художественное слово Чтение потешки « Сорока – Сорока…» - вызвать желание рассказывать потешку совместно с в – лем. (ОО « Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические « Что это за дерево?», «Узнай цветок»- на развитие внимания |
|
О |
Опыты: Почему птицы летом не прилетают на кормушку – Учить думать, делать простейшие выводы |
|
Т |
Труд: Предложить посмотреть в порядке ли наш участок, не нужна ли ему наша помощь, воспитывать желание видеть свой участок красивым. |
|
Ф |
Физические упражнения « Чижик - пыжик» (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Мариной, Пашей, Сашей - ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «Карусели» (ОО «Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение Ч. Янчарского «В магазине игрушек» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
|
|
И |
Игры: настольно-печатные «Кубики» - закреплять умение составлять картинку из четырех частей. |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные «Солнечный зайчик», «Пузырь» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
-творческие «К нам гости пришли»- приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений. |
|
-конструктивные Из конструктора «Лего» построим машинки, трактор, а из кубиков, кирпичиков и пластин гараж для них- развивать умение сооружать элементарные постройки, желание строить самостоятельно.(ОО «Познавательное развитие» |
|
-дидактические: «Чего не стало?»- развивать внимание |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Путешествие с котом Леопольдом» -формирование начальных навыков игрового поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью. |
|
М/Т |
Предложить детям шапочки для игры в сказку, подумать из какой сказки к нам пришли гости, вспомнить их реплики, вызвать желание самим показать сказку. (ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие» |
|
ОБЖ
|
ОБЖ: Предложить детям альбом с иллюстрациями о безопасном нахождении дома, какие предметы для детей могут быть опасными дома. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: «Дорисуй и раскрась»- закреплять умение правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. (ОО «Худож. – Эстет. развитие»
|
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Семушкой, Димой- закреплять знания об овощах и фруктах.
|
|
Р/Р |
Работа с родителями: Побеседовать с мамой Паши о том, что необходимо вовремя платить за д/с.
|
|
День недели: вторник
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа: Предложить Саше, Диме, Марине, Кате рассмотреть иллюстрации « Дары лета» - учить узнавать и называть фрукты и овощи (ОО «Познавательное, Речевое развитие») |
|
И |
Игры: малоподвижные «Колокольчик крошка» (ОО «Соц. – Комм. развитие, Физическое развитие»)
Дидактические « Фрукты и овощи» - лото-учить находить подходящую картинку (ОО «Соц. – Комм. развитие) |
|
Б |
Беседа о дарах лета, рассматривание альбома « Лето» - Закреплять знания детей о времени года лете. Вспомнить чем дети занимались летом, как одевались, как трудились взрослые на огороде и в саду. (ОО « Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
Р |
Рассматривание овощей и фруктов. – Учить узнавать и называть фрукты и овощи, их форму, цвет, величину. Формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним. |
|
Н/Т |
Наблюдение за трудом в-ля на клумбе – прополка, рыхление, полив, - объяснить для чего все это делается, вызвать желание помочь.
- труд в уголке природы – предложить помыть инструменты после работы, воспитывать желание трудиться, помогать. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс2/1 |
|
С/КГН |
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за котом. Рассмотреть какая у кота шубка, глазки. усики, лапки-царапки. Как котик ходит, крадется, играет.- Воспитывать доброжелательное отношение к животным. (ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово « Как у нашего кота…» (ОО Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические « Что бывает красным. желтым, зеленым, синим?» - закреплять знание цвета. |
|
О |
Опыты: «Угадай, что ты съел?» - обогащать чувственный опыт детей. |
|
Т |
Труд: Предложить помочь собрать игрушки после окончания прогулки. |
|
Ф |
Физические упражнения «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»- ходьба с изменением направления и темпа движения (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Пашей – прыжки на двух ногах на месте. (ОО «Физическое развитие») |
|
И |
Игровая деятельность:
Подвижные игры «Все захлопали в ладошки» , «Мы веселые ребята»(ОО Соц.-Комм. развитие , Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная
|
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание В. Сутеев «Кто сказал «мяу» - привлечь детей к рассматриванию иллюстраций, проговариванию ответов персонажей. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: настольно-печатные «Транспорт» - Формирование представлений о многообразии транспорта. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные « Кто в домике живет?», «Флажок» (ОО «Соц.-Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
-творческие: «Идет коза рогатая…» - вызвать хорошее настроение, желание играть. |
|
-конструктивные: «Строим домик из песка для жучка» |
|
-дидактические: «Геометрическая мозаика» - учить по образцу, находить заданную форму. |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Плывет – плывет кораблик…» - формирование начальных навыков игрового поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью. |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить детям шапочки-маски для инсценировки «Два веселых гуся» - вызвать хорошее настроение, желание играть. (ОО «Худож. – Эстет. развитие») |
|
ОБЖ
|
ОБЖ: Рассказать детям об осе, чтобы они не старались её поймать, объяснить, почему это может быть опасно. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: предложить детям краски и карандаши, фломастеры – учить отвечать на вопрос «Что ты рисуешь?», «Что ты хотел нарисовать? Что получилось?» |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: С Сашей, Пашей, Сережей закреплять умение правильно держать кисть, карандаш, свободной рукой придерживать лист бумаги. |
|
Р/Р |
Работа с родителями: Побеседовать с родителями о том, что необходима помощь пап, в благоустройстве площадки для прогулок. |
|
День недели: среда
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Димой, Пашей, Мариной – Учить мыть руки и лицо, аккуратно пользоваться личным полотенцем. |
|
И |
Игры: малоподвижные «Мячик - ежик»(ОО «Физическое развитие»)
Дидактические : «Из какой сказки персонаж?» |
|
Б |
Беседа о домашних животных, объяснить, почему их так называют, рассказать, как они помогают людям, как люди заботятся о них. (ОО «Познавательное развитие») |
|
Р |
Рассматривание альбома «Домашние животные» - учить узнавать и называть животных, воспроизводить их звуковые сигналы. |
|
Н/Т |
Наблюдение за трудом няни. Обращать внимание детей на то, как няня заботится о них, сколько всего успевает сделать за день. Воспитывать желание беречь труд няни, помогать ей. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1 |
|
П/Д |
Поручения/дежурства: Предложить Свете и Алене аккуратно расставить книги в книжном уголке, поручить проверить все ли книжки нашли свои домики. |
|
С/КГН |
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Формирование привычки (под контролем взрослого) мыть руки по мере загрязнения, перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей, что солнце сейчас не такое жаркое, как в начале и середине лета, чаще прячется в облаках.- Воспитывать интерес к природе, сезонным изменениям. (ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово, чтение потешки «Солнышко, ведрышко…», Вызвать желание помочь в-лю в чтении потешки. (ОО «Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические «Что ты слышишь?» - развитие слуховой дифференциации. |
|
О |
Опыты: Обращать внимание детей на клумбу, как чувствуют себя растения на прополотой и прорыхленной клумбе, отмечать изменения в их состоянии. |
|
Т |
Труд: привлекать детей к поливке клумбы, воспитывать желание заботиться о растениях. |
|
Ф |
Физические упражнения – бросание мяча вперед двумя руками снизу. (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД с Сашей, Пашей, Катей и Аленой – катание мяча двумя руками друг другу. |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры «Солнышко и дождик» , «Мой веселый звонкий мяч» (ОО «Соц. – Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание сказки Л. Толстого « Три медведя» с использованием настольного театра. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: настольно-печатные « Разрезные картинки» - учить составлять изображение из четырех частей. |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные « Где же ,где же наши ручки?» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
-конструктивные « Построим красивую разноцветную башенку» - закреплять знания о названиях цвета, название деталей строительного материала.(ОО « Познавательное развитие») |
|
-дидактические: «Узнай на ощупь» - дифференциация тактильных ощущений. |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые « У куклы Тани день рождения» - содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить прослушивание МП3 записей «Русские народные сказки» - обращать внимание на интонационную выразительность речи, воспитывать умение внимательно слушать. |
|
ОБЖ
|
ОБЖ: Познакомить с понятиями «можно - нельзя», «опасно» - формирование представлений о правилах безопасного поведения в игре. |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: Предложить детям нарисовать цветы для мамы мелками на асфальте. – Вызвать желание порадовать мам. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Семеном и Пашей, продолжать учить самостоятельно застегивать сандалии. |
|
Р/Р |
Работа с родителями: побеседовать с мамой Сережи о том, как они справляются с «капризкой» дома.
|
|
День недели: четверг
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Мариной, учить самостоятельно надевать сандалии. |
|
И |
Игры: малоподвижные «Погремушки и кубики» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
Дидактические « Чей домик?» - учить различать и называть домики ( пчелы живут в улье, птицы живут в гнезде, кошка в доме, собака в конуре и т. д.) |
|
Б |
Беседа о растениях, какие они бывают(травы, цветы, кусты, деревья), объяснить почему их называют «растения»(ОО « Познавательное развитие») |
|
Р |
Рассматривание альбома «Растения» - познакомить с их многообразием, поощрять узнавание и называние знакомых растений. |
|
Н/Т |
Наблюдение за рыбкой, предложить рассмотреть, какая она, как плавает, предложить покормить и посмотреть, как рыбка кушает.
Труд в уголке природы – привлекать детей к обтиранию листьев комнатных растений, воспитывать желание заботиться о них. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1 |
|
П/Д |
Поручения/дежурства предложить Сереже и Диме помочь няне разложить к завтраку ложки.-развивать внимание, вызвать желание помогать няне. |
|
С/КГН |
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Обращать внимание на правила поведения за столом, не вертеться, аккуратно есть хлеб, не крошить, правильно держать ложку. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за деревьями, на них продолжают появляться желтые листочки, некоторые из них слетают с веток (ОО «Познавательное развитие») |
|
ХС |
Художественное слово « Дует, дует ветер, дует задувает…» (ОО Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
И |
Игры: дидактические « Кто спрятался?» - развитие внимания, вызвать желание играть, хорошее настроение. |
|
О |
Опыты: обратить внимание детей на то что птицы боятся шума, если мы играем тихо, они сидят на веточках и поют песенки, но как только мы зашумим, они сразу улетают. (ОО « Познавательное развитие») |
|
Т |
Труд: Привлекать всех детей к собиранию игрушек после прогулки, поощрять самых трудолюбивых. |
|
Ф |
Физические упражнения на метание «Попади мячиком в обруч» - вызвать желание выполнять физические упражнения на прогулке. (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД: Позаниматься метанием с Пашей, Аленой, Димой. |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры «Листочки и ветер», «Мы Лошадки, Коровки, Хрюшки, Киски…» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность- игры по желанию детей. -Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная
|
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание Р.Н. сказки «Репка» -вызвать желание рассказывать сказку вместе с в –лем, запоминать диалоги персонажей. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие»)
|
|
И |
Игры: настольно-печатные «Фрукты, овощи, ягоды» - лото, закреплять умение узнавать и называть, раскладывать карточки в таблице.(ОО «Соц. – Комм. развитие, Речевое развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные «Птички летают» , «Воробышки и автомобиль»(ОО «Физическое развитие») |
|
-творческие |
|
-конструктивные: «Построим длинную дорожку для машины» - закреплять умение составлять дорожку из кирпичиков, воспитывать интерес к конструированию. |
|
-дидактические «Большой и маленький» - закреплять умение различать и называть предметы по величине. |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые «Больница» - предложить атрибуты для игры, рассмотреть и объяснить, для чего необходим каждый из них, вспомнить, как дети с мамой ходили в больницу, кого они там видели (доктора, медсестру) |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить детям драматизацию сказки «Репка» -вспомнить героев сказки, их диалоги, предложить для наглядности шапочки-маски. Воспитывать интерес к драматизациям, желание порадовать товарищей и мам. |
|
ОБЖ
|
ОБЖ Обратить внимание детей какие машины проезжают около садика, побеседовать о том, почему они могут быть опасны для детей, формировать первичные представления о правилах поведения на улице, дороге.(ОО «Познавательное развитие») |
|
Х/Т |
Художественно- творческая деятельность: Предложить детям глину, объяснить, что из нее тоже можно лепить, закреплять умение отщипывать от большого куска, раскатывать глину круговыми и прямыми движениями, отвечать на вопрос «Что ты слепишь?» (ОО «Худож. – Эстет. развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с детьми: С Димой закреплять умение самостоятельно надевать штанишки, с Мариной учить надевать и застегивать сандалии. – Воспитывать желание становиться самостоятельным. |
|
Р/Р |
Работа с родителями Побеседовать с мамой и бабушкой Димы о том, что ребенку необходимо предоставлять больше самостоятельности, он «желает» и « может» сам кушать и одеваться. |
|
День недели: пятница
|
Первая половина дня |
Проблемы |
УТРО |
Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Макаром предложить понаблюдать, как все дети входя в группу говорят «здравствуйте», а Макар почему – то забывает, воспитывать внимательное отношение к окружающим. |
|
И |
Игры: малоподвижные « Флажок», «Зайка» (ОО «Соц.- Комм. развитие»)
Дидактические: «Что изменилось?» - на развитие внимания. |
|
Б |
Беседа о народных игрушках. – Познакомить детей с Матрешкой, рассказать о ней, привлекать внимание к характеру игрушки. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Р |
Рассматривание Матрешки. Привлекать внимание детей к яркости игрушки, доброму, веселому выражению лица. Вызвать желание играть с Матрешкой, воспитывать интерес к народным игрушкам. |
|
Н/Т |
Наблюдение за трудом в – ля по уходу за комнатными растениями, объяснить, что растения это живые существа, и если о них не заботиться (не рыхлить, не поливать, не обтирать листочки от пыли), они могут погибнуть и в группе станет не так красиво.
Труд в уголке природы: вызвать желание помогать в – лю, помыть блюдечки от цветочниц, обтереть листья некоторых растений, воспитывать бережное отношение к растениям, желание заботиться о них. |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Г |
Утренняя гимнастика (ОО Физическое развитие) Комплекс 2/1 |
|
П/Д |
Поручения/дежурства: Предложить посмотреть все ли дети аккуратно повесили полотенца после умывания, если у кого то полотенце упало предложить вернуться в умывальную и повесить его по хорошему. |
|
С/КГН |
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. |
|
Прогулка |
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. |
Проблемы
Над чем раб. |
Н |
Наблюдение за дождем. Обращать внимание детей, что дождик сегодня (мелкий, моросящий, сильный с крупными каплями, на лужах надуваются пузыри, холодный или теплый) идет долго, или быстро закончился, предложить поискать, не появилась ли после дождя радуга. |
|
ХС |
Художественное слово Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» (ОО «Речевое, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: дидактические: «Лягушка» - на развитие слуховой дифференциации |
|
О |
Опыты: Продолжать подводить к пониманию, что из сырого песка можно сделать большую постройку и она сохраниться дольше, вызвать интерес и желание играть. |
|
Т |
Труд: Предложить детям собрать игрушки после прогулки, поощрять лучших помощников. Воспитывать желание помогать, бережное отношение к игрушкам. |
|
Ф |
Физические упражнения : Подлезание под воротца, перелезание через бревно – формирование потребности в двигательной активности, обогащение двигательного опыта детей. (ОО «Физическое развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа на закрепление ОВД: с Пашей, Димой и Светой потренироваться в перелезании через бревно. |
|
И |
Игровая деятельность: Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождик» (ОО «Соц.- Комм. развитие, Физическое развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. - Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
|
Вторая половина дня |
|
З/Г |
После сна |
Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная |
|
Ч |
Самостоя
тельная
деят-ть:
игры по
желанию
детей.
|
Чтение, рассказывание р. н. сказки «Колобок» - Помочь запомнить песенку колобка, вызвать желание отвечать на вопросы по иллюстрациям. (ОО «Речевое развитие, Соц. – Комм. развитие») |
|
И |
Игры: настольно-печатные «Большие и маленькие» - учить устанавливать тождество и различие однородных предметов, «Какого цвета?» - учить сравнивать, соотносить и группировать предметы по цвету. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
Прогулка
смотри
утро |
-подвижные «Карусели», «Каравай», «Пузырь» (ОО «Физическое развитие») |
|
-творческие «Мы в лесок пришли» - закреплять знания детей о дарах леса, их многообразии, о животных леса. Вызвать хорошее настроение, желание играть, воспитывать бережное отношение к природе. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
-конструктивные: Продолжить строительство домиков из песка, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам во время игры, строить свой домик рядом с другом, стараться не повредить его домик. (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
-дидактические: « Мозаика» - учить составлять изображение из мелких деталей, используя трафарет, закреплять знание названий цвета. (ОО «Худож. – Эстет. развитие») |
|
С/Р |
-сюжетно-ролевые: Продолжить игру «Путешествие с Котом Леопольдом» Формирование начальных навыков ролевого поведения, подведение к пониманию роли в игре, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам во время игры. |
|
О |
Опыты: « Узнай, какая игрушка пришла с тобой поиграть?» - на развитие тактильных ощущений, умение узнавать и называть свойства предметов» большой, маленький, пушистый, мягкий. (ОО «Познавательное развитие») |
|
М/Т |
Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация
Предложить детям драматизацию сказки «Теремок», предложить шапочки – маски персонажей, обращать внимание на выразительность речи. (ОО «Худож. – Эстет. развитие») |
|
ОБЖ
|
ОБЖ: Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой. |
|
Х/Т |
Художественно - творческая деятельность: предложить детям краски, карандаши, фломастеры, посмотреть кто чем предпочитает рисовать. Обратить внимание все ли дети правильно держат кисть, карандаш. Воспитывать интерес к рисованию. (ОО «Худож – Эстет. развитие») |
|
С/Д |
Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей-Развивать самостоятельность и доброжелательные, дружеские отношения в коллективе (ОО «Соц. – Комм. развитие») |
|
И/Р |
Индивидуальная работа с Сашей и Семеном: упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( одинаковые лопатки, большой синий мяч – маленький красный мяч). (ОО «Соц.- Комм. развитие») |
|
Р/Р |
Работа с родителями : Побеседовать с родителями о том, «Что прочитать ребенку дома», как выбрать книги соответствующие возрасту, интересам детей. |
|
|
|
|
|